Контакты

Инвесторам

Вы инвестируете, а мы выполняем самую тяжелую работу
В среднем, венчурные фонды рассматривают тысячи заявок на инвестиции в год, а инвестируют менее чем в 1%. Почему? 99% стартапов банкротятся. Наша задача – сделать всю тяжелую работу, а именно – выработать правильные критерии, изучить рынок, узнать все о технологиях, выбирать и сопровождать проекты.
Мы имеем доступ к самым успешным ИТ- и интернет-предпринимателям, а также ведущим мировым инвестиционным фондам, что позволяет нам строить по-настоящему глобальные бинесы или, по крайней мере, — региональных лидеров. Вы инвестируете, а мы выполняем самую тяжелую работу.
Частные и институциональные инвесторы, которые заинтересованы узнать о возможностях стать инвесторами в венчурном фонде AVentures Capital, могут связаться с управляющими фонда по емейлу pipeline@aventurescapital.com

Стартапам

Предприниматели, свяжитесь с нами
Мы считаем, что в нашем современном мире значимую роль играет предпринимательский талант. Миру необходимы сильные дальновидные предприниматели с «горящими» глазами. Нас вы можете называть своими «венчурными помощниками». Мы сделаем все возможное, чтобы привлечь в ваш стартап опытных и активных членов команды топ-уровня, а также международные фонды венчурного капитала. Вместе мы победим.
Команда AVentures Capital верит во взаимовыгодный подход и стремится к образованию и развитию местного стартап-сообщества. Начиная от  оценки вашего проекта, согласно нашим критериям, и до закрытия сделки, мы сделаем все возможное, чтобы максимизировать ценность операции для обеих сторон. Используя, при этом, обратную связь, советы, представление вашего стартапа потенциальным бизнес-партнерам или венчурным инвесторам, которые потом могут стать соинвесторами.
Предприниматели могут предоставить информацию о своих проектах по электронной почте pipeline@aventurescapital.com 

Пресс-центр

Мы создаем информационные поводы, вы создаете новости
Мы считаем, что в современном мире очень сложно держать информацию конфиденциальной долгое время. Поэтому мы открыто сотрудничаем со средствами массовой информации, и в любой моменты готовы удовлетворить их «аппетит» нашим мнением о рынке, наших сделках или сделках на рынке, развитии секторов или наших портфельных компаний.
Мы приветствуем запросы средств публичной информации. Вы можете связаться с управляющими фонда по емейлу pipeline@aventurescapital.com

Contact

Investor relations

You invest while we do all the hard work
On average, venture funds reviews thousands projects a year and invest in less than 1% of those projects. Why? 99% projects fail. And it is our job, to do all the hard work on developing right criteria, having up-to-date market & technology knowledge, selecting and executing deals.
We partner up with top-tier IT entrepreneurs and world’s leading venture capital funds to build a global business. You invest while we do all the hard work.
Private or institutional investors that are interested to enquire about participation in AVentures Capital venture fund, please contact fund’s managers at pipeline@aventurescapital.com.

For start-ups

You, The Entrepreneur: Get in Touch
We believe that in our part of the world, the key ingredient to the value creation is entrepreneurial talent. Visionary, passionate and experienced entrepreneurs – you are wanted. You can call us your “venture assistants”, as we are committed to work hands-on on the venture to make it happen. Also, we will do our best to bring on board experienced & active advisory board members, entrepreneurs-in-residence and follow-on capital from top-tier international venture capital funds. Together we will win.
AVentures Capital team strongly believes in a “win-win” approach and is committed to educate & develop local start up community. While evaluating your project fitting our criteria and even before closing the deal, we will do our best to maximize the value for both parties through feedback, advise, introduction of potential business-partners to your ventures or venture capital investors who might become co-investors etc.
Entrepreneurs are welcome to submit the information about their projects by email to pipeline@aventurescapital.com 

Media-relations

We make the news and answer questions, you make the story
We believe that there is very limited information that can be kept confidential for a long time these days. So, we feed media appetite with our views on the market, our deals or deals of other funds, performance of both sector and our portfolio projects.
We also welcome enquiries from public media. Our fund managers are available 24/7 at pipeline@aventurescapital.com.